Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио и телевидении

Заказать

Реклама в средствах массовой информации

На сегодняшний день большинство маркетологов сходятся в одном: реклама в средствах массовой информации является наиболее действенным ресурсом за счет большого охвата аудитории. При грамотном подходе и должном внимании, рекламный продукт способен серьёзно повлиять на узнаваемость бренда и повысить спрос на продукцию, что, безоговорочно, даст сильный рост прибыли.

Реклама на телевидении

Телевизионная реклама подразумевает под собой рекламу, показ которой происходит на одном или нескольких телеканалах. По праву считается самым массовым видом рекламы, и, более того, самым эффективным. Реклама на телевиденье имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Повышение эффективности других видов рекламы. Это происходит за счет зрительных образов, которые вызывает ассоциация, оставленная телерекламой.
  • Большие художественные возможности, которые при грамотном использование способны оказать большое влияние на эмоциональный спектр и сформировать нужное мнение.
  • «Личное» обращение к потребителю – сильное личностное воздействие.
  • Высокая степень вовлеченности

Реклама на радио

Радиореклама относится к формату звуковой рекламы, так же, как и реклама в метро или торговых центрах. Радио считается одним из тройки самых распространённых СМИ и обладает действительно большой аудиторией. Реклама на радио за счет свой специфики имеет следующий ряд преимуществ:

  • Широкий охват аудитории.
  • Длительный эффект.
  • Высокая целевая направленность.
  • Высокая лояльность слушателей, так как радиореклама вызывает значительно меньше раздражения, нежели реклама в интернете или телевиденье.